Реализуемые образовательные программы
- Программа дополнительного образования "Полна талантами Россия" (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
- Программа дополнительного образования "Незнайка в Букволандии" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (смотреть подробнее)
Методические и иные документы, разработанные ОО
Программа "Незнайка в Букволандии"(далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования как вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, родителей и педагогов.
Программа ориентирована на приобретение дошкольниками первичных знаний и навыков по обучению грамоте.
Цель программы: подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, учить читать.
Обучающие задачи:
- В игровой форме ввести детей в письменность;
-
сделать для ребенка увлекательной
тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному
чтению;
-
способствовать обогащению словарного
запаса и развитию речи детей;
-
познакомить с терминами: звук,
гласный, согласный, слог, слово, предложение;
- развивать умение печатать буквы развивать мелкую моторику пальчиков.
Развивающие задачи: развивать
внимание, умение думать, слушать и слышать, желание читать.
Воспитательные задачи:
-
Воспитывать старательность,
усидчивость.
-
Воспитывать любовь к чтению.
Исходным принципом дошкольного
обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая
работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Знаки звука нет смысла
вводить до знакомства с самими звуками и знакомства с буквенным знаком окажется
безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком.
Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слов.
Звуковой анализ включает, прежде
всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове. Для
того, чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: с
начала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения
звука и буквы.
Численность обучающихся
Программа дополнительного образования "Полна талантами Россия"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Основная образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа дополнительного образования "Незнайка в Букволандии"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано