Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (смотреть подробнее)

Учебный план

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные ОО

Программа "Незнайка в Букволандии"(далее — Программа)  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования как вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, родителей и педагогов. 

Программа ориентирована на приобретение дошкольниками первичных знаний и навыков по обучению грамоте.

Цель программы:  подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, учить читать.

Обучающие задачи:

-   В игровой форме ввести детей в письменность; 

-   сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению;

-   способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей;

-   познакомить с терминами: звук, гласный, согласный, слог, слово, предложение;

-   развивать умение печатать буквы развивать мелкую моторику пальчиков.

Развивающие задачи: развивать внимание, умение думать, слушать и слышать, желание читать.

 

Воспитательные задачи:

-   Воспитывать старательность, усидчивость.

-   Воспитывать любовь к чтению.


Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Знаки звука нет смысла вводить до знакомства с самими звуками и знакомства с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слов.

Звуковой анализ включает, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове. Для того, чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: с начала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы.

 Звуковой анализ слова ребенок может делать с помощью интонационного подчеркивания, последовательного протягивания звуков в произносимом слове (дддом, дооом, доммм)
 Главная задача всей работы – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной. Когда дети в игровом, звукоподражательном действии научились протягивать, усиливать, выделять отдельные звуки в словах, различать гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, ставиться новая задача, запомнить знак, которым записывается на письме данный звук. Для более легкого запоминания букв хорошо их конструировать из палочек, лепить их из пластилина, рисовать их на листе бумаги, штриховать, обводить образец буквы и т. д. Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребенка.
 С помощью игр со звуками со звуками и буквами поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое. Преподавателю следует подбадривать, хвалить его если не за точность и правильность выполнения задания, то за старание, желание работать.

Численность обучающихся

Программа дополнительного образования "Полна талантами Россия"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано Хочу такой сайт

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основная образовательная программа дошкольного образования

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Программа дополнительного образования "Незнайка в Букволандии"

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

Приложение (при наличии)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-924-455-55-69

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».